В Астрахани каждый двадцатый работодатель увольнял сотрудника из-за публикаций в соцсетях
Фото: it2b.ru
Читайте также:
- Астраханский наркокурьер рассылал капсулы с опасным веществом закладками и почтой (05.04.2023 08:44)
- Астраханец толкнул сожительницу на бетонный отрезок сваи со смертельным исходом (05.04.2023 08:19)
- В Астрахани ливневку на улице Богдана Хмельницкого обновят до конца 2023 года (05.04.2023 08:02)
- В Астраханской области главой Нариманова стал Андрей Нардюжев (05.04.2023 07:42)
- Ущерб от пожара в астраханском заповеднике оценили в 500 миллионов (04.04.2023 15:33)
Оказалось, проверка потенциального сотрудника не ограничивается полученной за собеседование информацией, а решение о приеме на работу зависит не только от записей в трудовой и прошлых рекомендаций, но и постов в социальных сетях от имени кандидата.
Более того – небрежный, пестрящий нецензурщиной и острыми политическими или социальными темами публичный профиль может заставить руководство поменять мнение о кандидате в худшую сторону, вплоть до отказа в приеме на работу.
Сервис SuperJob решил выяснить, действительно ли социальные сети настолько влияют на нашу реальную жизнь – в опросе принимали участие как работодатели, так и работающее население Астраханской области.
Согласно результатам опроса, каждый четвертый работодатель отказывал в трудоустройстве из-за публикаций кандидата в соцсетях, а каждый двадцатый имел опыт увольнения действующих сотрудников из-за их провокационных виртуальных профилей. Впрочем, 56% организаций не заинтересованы соцсетями своих сотрудников, а интернет-активность работников в виде фотографий, видео и постов просматривают только в 17% компаний. Другие 17% признались, что им не приходилось отказывать соискателям в приеме на работу из-за сомнительных постов.
А теперь взглянем на вопрос со стороны кандидатов: 45% астраханцев, заполняя свои виртуальные странички разного рода информацией, помнят о возможном интересе работодателя к их интернет-персоне. Но каждый четвертый делает записи без оглядки на потенциальных работодателей:
12% – все равно;
8% – не думали об этом;
4% – считают маловероятным просмотр их страничек;
13% – не постят в интернете личной информации.
Логично, что трудоустроенные граждане чаще задумываются о контенте страницы, чем безработные – 54% и 37% соответственно. Чаще о профилях в соцсетях беспокоятся женщины, чем мужчины – 49% и 40% соответственно, а молодежь до 24 лет старается учитывать потенциальный интерес профессионального сообщества к своим публикациям, в отличие от старшего поколения – 51% против 38%.
Новости на Блoкнoт-Астрахань