В Астраханской области обновят более 50 километров федеральных трасс до 2025 года
Фото: kasp.rosavtodor.gov.ru
Читайте также:
- В 2023 году в Астраханской области реализуют 22 проекта благоустройства (08.05.2023 09:00)
- Астраханцам рассказывают «Правду о Великой Победе» через онлайн-флешмоб (08.05.2023 08:00)
- В Астрахани встретили путешественника, который пешком идет через континент (07.05.2023 19:41)
- В Братском саду в Астрахани открылась фотовыставка "Подвига предков достойны" (07.05.2023 19:16)
- В астраханском селе установили воинский мемориал (07.05.2023 16:15)
На первой федеральной трассе работать будут на трех отрезках общей протяженностью 17 километров – речь об участках с 1331-го по 1338-й километр, с 1340-го по 1348-й километр в Наримановском районе (через населенные пункты Волжское и Нариманов) и с 1101-го по 1103-й километр в Черноярском районе (близ села Старица).
Участок с 1331-го по 1338-й километр сдадут в эксплуатацию в 2024 году, два других раньше, уже в текущем. На объектах подрядные организации заменят изношенное дорожное полотно, затем проведут комплексное обустройство, обновят разметку, дорожные знаки и барьерное ограждение.
«Принципиально важно, что участки расширят до четырех полос, а встречные потоки разделят барьерным ограждением», – подметили в пресс-службе Упрдор «Каспий» и объяснили, что это увеличит безопасность дорожного движения.
До начала 2024 года федеральные дорожники отремонтируют два искусственных сооружения на федеральной трассе Р-215 «Астрахань – Махачкала». Речь идет о путепроводе через автодорогу подъезд к станции Трусово на 15-м километре и мосте через реку Бертюль. Капремонт еще одного моста, – через реку Хурдун, – завершат в 2024 году. Мы уже писали, что сейчас на объекте устанавливают временный мост для переключения автодвижения.
В ближайшие два года проведут работы по устройству защитных слоев от износа на трех участках автодорог Р-215 и Р-22 общей протяженностью более 35 километров: на отрезках с 1048-го по 1065-й километр, с 1303-го по 1315-й километр в Черноярском и Енотаевском районах и с 87-го по 93-й километры в Лиманском районе. Таким образом хотят продлить срок службы дорожного покрытия и обеспечить его водонепроницаемость, шероховатость и износостойкость.