Общество, 03.12.2021 10:40

Астраханцы пожаловались на грубость и жадность местных таксистов

Сотрудники Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии проконсультировали астраханцев по услугам такси и каршеринга. 

С 15 по 26 ноября текущего года сотрудники ответили на вопросы 47 потребителей. Астраханцы обращались, в основном, по трем главным проблемам. Так, если оплатив такси с карты, у вас спишется ровно та сумма, которую выставило приложение или оператор, то при оплате наличными -  не все водители находят сдачу. 

На втором месте - отсутствие детского кресла. Некоторые астраханцы пожаловались, что водители из-за этого отказывались вести пассажиров с детьми. 

Последней проблемой, но не по важности, стала низкая культура обслуживания водителя. Наверняка, каждый из вас хоть раз замечал, как таксист ведет машину и одновременно разговаривал по телефону. Также некоторые отметили, что водители грубят и в целом ведут себя неподобающе.

Дарья Сызранова

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

такси в Астраханиастраханцы пожаловались на таксиРоспортебнадзор в Астрахани
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

z1