Общество,
03.12.2021 10:40
Астраханцы пожаловались на грубость и жадность местных таксистов
Читайте также:
- "Хороших людей гораздо больше": Александр Алымов снял ролик о народах Кавказа (03.12.2021 09:13)
- Александр Лукашенко пообещал, что не останется в долгу перед Астраханской областью (02.12.2021 14:07)
- Игорь Бабушкин встретится с президентом Беларуси (01.12.2021 15:24)
Сотрудники Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии проконсультировали астраханцев по услугам такси и каршеринга.
С 15 по 26 ноября текущего года сотрудники ответили на вопросы 47 потребителей. Астраханцы обращались, в основном, по трем главным проблемам. Так, если оплатив такси с карты, у вас спишется ровно та сумма, которую выставило приложение или оператор, то при оплате наличными - не все водители находят сдачу.
На втором месте - отсутствие детского кресла. Некоторые астраханцы пожаловались, что водители из-за этого отказывались вести пассажиров с детьми.
Последней проблемой, но не по важности, стала низкая культура обслуживания водителя. Наверняка, каждый из вас хоть раз замечал, как таксист ведет машину и одновременно разговаривал по телефону. Также некоторые отметили, что водители грубят и в целом ведут себя неподобающе.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань
С 15 по 26 ноября текущего года сотрудники ответили на вопросы 47 потребителей. Астраханцы обращались, в основном, по трем главным проблемам. Так, если оплатив такси с карты, у вас спишется ровно та сумма, которую выставило приложение или оператор, то при оплате наличными - не все водители находят сдачу.
На втором месте - отсутствие детского кресла. Некоторые астраханцы пожаловались, что водители из-за этого отказывались вести пассажиров с детьми.
Последней проблемой, но не по важности, стала низкая культура обслуживания водителя. Наверняка, каждый из вас хоть раз замечал, как таксист ведет машину и одновременно разговаривал по телефону. Также некоторые отметили, что водители грубят и в целом ведут себя неподобающе.
Дарья Сызранова
Новости на Блoкнoт-Астрахань