Игорь Левитин: «Строящийся терминал в Астрахани станет ключевым звеном в российской части МТК»
![Игорь Левитин: «Строящийся терминал в Астрахани станет ключевым звеном в российской части МТК» Игорь Левитин: «Строящийся терминал в Астрахани станет ключевым звеном в российской части МТК»](http://s1.bloknot-astrakhan.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/f88/f23ynwmf6i4tl7t51w4g3fn18eupxjrm/d2db3719_e8ad_4a4d_8d28_ddc9cb335d6a.jpg)
фото пресс-службы губернатора Астраханской области
Читайте также:
- Депутаты Госдумы предлагают вернуть справедливое распределение налогов для Астраханской области (30.04.2022 14:20)
- 7 тысяч астраханцев пожаловались на нарушение потребительских прав (29.04.2022 16:49)
- Иран планирует поставлять лекарства в Астраханскую область (21.04.2022 16:38)
Помощники президента России Игорь Левитин и Максим Орешкин прибыли в Астраханскую область, чтобы проинспектировать важнейшие объекты инфраструктуры – несколько строящихся портов
Первая точка маршрута, куда помощники президента России Игорь Левитин и Максим Орешкин отправились вместе с астраханским губернатором – портовая ОЭЗ «Лотос» в Лиманском районе. Строительство контейнерного терминала на его территории, а также развитие международного транспортного коридора и дальнейшее привлечение транзитных грузов, находится на особом контроле главы региона. Игорь Левитин подытожил, что возводимый контейнерный терминал с грузооборотом 8 миллионов тонн станет важнейшим звеном в цепочке российской части МТК.
Как сообщает руководство «Лотоса», конкурс на инженерную подготовку причалов №8 и №9 порта Оля уже проведён – в рамках федерального финансирования. Первый этап проекта предполагает появление здесь и ещё на 40 гектарах прилегающей территории погрузо-разгрузочных устройств – для этих целей заключён договор с крупнейшим мировым производителем кранового оборудования. На втором этапе планируется возвести терминалы районе ильменя Забурунный. Ввод в эксплуатацию контейнерного терминала – конец 2023 года. Общий объём вложений – более 27 миллиардов рублей.
Потенциал астраханских портов помогут раскрыть работы по реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. Игорь Бабушкин сообщил, что благодаря поддержке Президента России сейчас этот вопрос решается. В планах «Росморпорта» – увеличить проходную осадку судов в канале до 4,5 метров до 2024 года.
Никита Шевченко