Мост через Белый Ильмень ремонтируют невидимки
Читайте также:
- В астраханском селе продолжают твориться очень странные дела (02.08.2020 13:00)
- Выхода нет: астраханка семь лет пытается исправить ошибку чиновников (03.08.2020 09:15)
- Что на самом деле произошло в Астраханском Театре Оперы и Балета с главным балетмейстером (31.07.2020 20:50)
В Питере разводят мосты. В Астраханской области разводят людей, ждущих ремонта мостов. Впрочем, надо ли в сотый раз повторять – у нас тут своя атмосфера.
В редакцию «Блокнота-Астрахань» обратился читатель, пожаловавшийся на ход ремонта моста через реку Белый Ильмень.
«Почему ремонт или как это назвать - стоит? Почему два района и приграничные гости стоим в ужасных пробках? Ещё эта жара с ума сводит. Сколько нам ждать? Сколько бы я не проезжал - ни одного рабочего, ни одной техники там нет», - сетует астраханец.
Другой местный житель сообщает, что из-за перегруженности одной полосы, по которой пущено попеременное движение, на этом участке дороги нередко происходят аварии. Да и вообще: ехать в один ряд, чтобы добраться в поселок Володарский или в село Красный Яр, весьма сомнительное удовольствие. Потерпеть, конечно, можно, но неужто столько, сколько положено по русской традиции ждать обещанного? Изначально, на минуточку, ремонт обещали закончить год назад – в конце июня 2019 года. Впрочем, с этим ремонтом все не заладилось изначально.
Из-за, по официальной версии, сильного паводка ООО «Капитал-Инвест» по заказу ГКУ «Астраханьавтодор» приступил к работам позже, чем было анонсировано. Договор был заключён в феврале 2018 года, а на объект рабочие вышли только в июле. 26 июня 2019, гласил информационный щит, объект обещали сдать. Но что-то пошло не так и срок сдачи перенесли на 31 декабря прошлого года, но и тогда не успели. Еще осенью 2019-го «Астраханьавтодор» признал подрядчика «недобросовестным», но пояснил, что сменить его можно только через суд, а тяжбы лишь затянут процесс. В начале этого года проштрафившееся должностное лицо даже обязали выплатить 8,5 миллионов рублей в качестве повинности. Сейчас на снова переклеенной дате сдачи значится 31 августа, но как-то визуально не похоже на то, что на этот раз подрядчик таки уложится в срок.
Впрочем, немудрено, что строители не успевают – для этого нужно хотя бы находиться на объекте, а лучше – вести там ремонт. То, что их там нет, мы утверждаем не со слов читателя - дабы убедиться в словах мужчины, мы отправились на место лично. И действительно не заметили на месте никого, хотя отдаленного напоминающего людей, причастных к ремонтным работам. Зато постояли в пробках в оба конца – по пути из Астрахани в Красный Яр и обратно.
Чтобы узнать официальную версию (потому что по неофициальной и так понятно: нет рабочих – нет работ), почему сроки снова на грани провала сильнее, чем Штирлиц когда-либо, когда де-факто, а не по надписи на щите, планируется закончить ремонт, а также ведутся ли хотя бы на бумаге в настоящее время какие-то работы по ремонту указанного моста, мы отправили официальный запрос в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Изначально мы хотели задать свои вопросы министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, но на астробле до сих пор нет никакой контактной информации этого ведомства.
Точнехонько на седьмой день, отмеренный по закону, минстрой прислал ответ, что мост находится в ведении «Астраханьавтодора», поэтому и отвечать этому учреждению, поэтому запрос «Блокнота-Астрахань» направили в ГКУ. Будем ждать ответа и обязательно его опубликуем. Хочется верить, что готовить запрос будет кто-то попроворнее, чем организация, выбранная в качестве подрядчика на мост через Белый Ильмень.
А пока просто напомним, что в 2015 году строительная компания разобрала старый мост Сань Юань в Пекине и построила новый всего за двое суток. В Астраханской области ремонт моста протяженностью в километр длится третий год.
Анастасия Вербина
Новости на Блoкнoт-Астрахань