Астрахань Пятница, 29 марта
АВТО, 22.09.2022 15:02

Представители минтранспорта региона рассказали о развитии дорожной инфраструктуры Астраханской области

За 2022 год специалисты Центра управления регионом зафиксировали 2 811 обращений от жителей региона в социальных сетях, касающихся состояния дорог, 519 по поводу строительства и ремонта мостов, 88 сообщений через систему ПОС в адрес министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области.

20 сентября на странице Астраханской области ВКонтакте ЦУР провёл прямой эфир с первым заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Сергеем Соляхутдиновым и начальником департамента дорожного хозяйства Антониной Черских.

Гости рассказали о ремонте мостов, состоянии дорог и ответили на вопросы пользователей астраханских социальных сетей, заданных перед и во время трансляции. По некоторым объектам замминистра и начальник департамента дали исчерпывающую информацию.

Ремонт дороги «Ахтубинск – Нижний Баскунчак» осуществляется по проекту «Безопасные качественные дороги». В 2021 году удалось отремонтировать 11 километров дороги, в планах на 2022 год – доделать оставшиеся 33 километра трассы. Благодаря федеральной поддержке на дорожное хозяйство направили более 4,5 миллиардов рублей. Сейчас ремонтные работы идут на протяжённости 185 километров дороги, 136 из них откроют для проезда до конца текущего года. У дороги также проводят капремонт 11 искусственных сооружений, 5 из них окончат в этом году.


Разработку проектно-сметной документации по капремонту моста через реку Подстепка в этом году отдадут на торги: после экспертизы в 2023 году планируют приступить к работам на мосту в первую очередь. Параллельно разработают документацию на дорогу к селу Оранжереи, – её ремонтом займутся сразу после того, как закончат с мостом. До конца года запланировали ямочный ремонт на этом участке.

Сейчас ищут нового подрядчика для работ на мосту через Белый Ильмень, с прежним пришлось расторгнут контракт. Задача на данный момент – подготовить документацию для проведения торгов по завершению объекта. Перед новым подрядчиком поставят задачу открыть обе стороны моста для движения как можно раньше, и, ориентировочно, к июню следующего года сдать объект.

Также расторгли контракт с подрядчиком по шоссе «Три Протока» и шоссе «Энергетиков», разрабатывают новую проектную документацию на проведение капремонта. Завершить работы хотят в 2023 году. Чтобы не бросать объекты и поддерживать дороги в нормативном состоянии, проводят ямочный ремонт.


Проектную документацию дороги к селу Кривой Бузан составили ещё в 2021 году, но сейчас придётся корректировать – виной всему рост цен на строительные материалы. Капремонт начнут в 2024 году, до этого момента раз в месяц будут проводить профилирование дорожного полотна.

Просадка на участке между селом Атал и селом Нартовский возникла из-за водопропускной трубы в насыпи: из-за протечки в грунт попала вода. Но теперь можно не беспокоиться о протечке, основание дороги уже укрепили железобетоном и запустили проезд транспорта.

Дороге «Маячное – Краса» достался недобросовестный подрядчик – по последним предписаниям, к концу сентября он должен был восстановить дорожное покрытие в рамках содержания этой автомобильной дороги, но работы всё продолжаются и не собираются заканчиваться.

Иной неприятный конфуз возник у дороги от федеральной трассы до паромной переправы в селе Трудфронт: при строительстве близлежащего объекта участок дороги разрушился большегрузным транспортом. Сейчас пытаются взыскать с подрядчика ущерб, одновременно готовя документы на поиск денежных средств для ремонта. Но перед этим необходимо поправить проектно-сметную документацию.


Юлия Дергачёва, по материалам пресс-центра портала органов власти Астраханской области




Новости на Блoкнoт-Астрахань

Автомир Астрахани

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

ЦУРМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Астраханской областидорожные работымостыстроительстворемонткапремонт
0
0