Экономика,
02.11.2022 08:50
В астраханских морских портах грузооборот достиг показателей прошлого года
фото пресс-службы губернатора Астраханской области
Читайте также:
- 38% работающих астраханцев тратят большую часть зарплаты за неделю (01.11.2022 10:07)
- Иранская компания будет выпускать в Астрахани шампуни, гели и чистящие средства (01.11.2022 09:26)
- В облдуму внесён проект закона о бюджете Астраханской области на 2023-2025 годы (01.11.2022 08:51)
- Астраханская делегация показала в Баку потенциал судостроительных заводов (31.10.2022 16:43)
- Что происходит на рынке вторичного жилья в Астрахани, будет ли цена на недвижимость падать? (31.10.2022 16:03)
Вопреки тому, что объёмы перевалок в первой половине 2022 года снизились, по результатам 9 месяцев на астарханских морских портах удалось достичь показателей прошлого года
Причина – активизация перевозок по международному транспортному коридору «Север-Юг». Грузооборот за январь-сентябрь 2022 года составил 2,1 миллиона тонн — впереди ожидается только его увеличение. На отдельно взятых грузовых терминалах Астраханской области показатели за 2022 год увеличились в два раза по сравнению с прошлым годом.
Общий объём перевезённых контейнеров за начало 2022 года достиг 57,8 тысяч тонн. На 84% выросла перевалка цемента, на 97% – контейнеров, в 2 раза увеличились объёмы перевозимых химической продукции и удобрений, почти в 4 раза — перевалка бумаги, более чем в 7 раз — перевозки металла.
Объем российской торговли с прикаспийскими странами стабильно увеличивается. У портового комплекса региона присутствует постоянный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Почти 90% всех грузов, идущих через астраханский воднотранспортный узел, отправляются именно в эту заморскую республику. Грузы из России в Иран доставляются через Астрахань ещё и по железной дороге по территории Азербайджана.
Морские порты Астрахань и Оля – это ключевые звенья в международном транспортном коридоре «Север-Юг». Их возможности в перевалке грузов становятся на сегодняшний момент ещё актуальнее, поэтому на маршруте появляются новые разновидности грузов. В числе отправителей — белорусы, с ними составлены долгосрочные контракты, идёт перевалка калийных удобрений. А ещё отправлена «пилотная» партия карбамида через порт Туркменбаши в Индию.
«Уже сейчас есть понимание, что транскаспийский маршрут МТК «Север-Юг» будет очень востребован для поставок из таких стран как Иран, Индия, Бангладеш, Пакистан, Афганистан, Объединенные Арабские Эмираты. Формирование новых грузопотоков подтверждается увеличившимся спросом на поставку грузов через грузовые терминалы региона», – отметили в пресс-службе губернатора Астраханской области.
Новые задачи транспортной отрасли и список логистических ограничений, появившихся из-за санкций, стали толчком к развитию международного транспортного коридора «Север-Юг». В этих условиях происходит переориентация экспортных грузопотоков, увеличение объема контейнерных перевозок. Этим целям служит и реализация проекта развития портовой особой экономической зоны в Астраханской области, развитие портовой инфраструктуры и модернизация логистики.
Алексей Кипарисов
Новости на Блoкнoт-Астрахань
Причина – активизация перевозок по международному транспортному коридору «Север-Юг». Грузооборот за январь-сентябрь 2022 года составил 2,1 миллиона тонн — впереди ожидается только его увеличение. На отдельно взятых грузовых терминалах Астраханской области показатели за 2022 год увеличились в два раза по сравнению с прошлым годом.
Общий объём перевезённых контейнеров за начало 2022 года достиг 57,8 тысяч тонн. На 84% выросла перевалка цемента, на 97% – контейнеров, в 2 раза увеличились объёмы перевозимых химической продукции и удобрений, почти в 4 раза — перевалка бумаги, более чем в 7 раз — перевозки металла.
Объем российской торговли с прикаспийскими странами стабильно увеличивается. У портового комплекса региона присутствует постоянный внешнеторговый оборот с Исламской Республикой Иран. Почти 90% всех грузов, идущих через астраханский воднотранспортный узел, отправляются именно в эту заморскую республику. Грузы из России в Иран доставляются через Астрахань ещё и по железной дороге по территории Азербайджана.
Морские порты Астрахань и Оля – это ключевые звенья в международном транспортном коридоре «Север-Юг». Их возможности в перевалке грузов становятся на сегодняшний момент ещё актуальнее, поэтому на маршруте появляются новые разновидности грузов. В числе отправителей — белорусы, с ними составлены долгосрочные контракты, идёт перевалка калийных удобрений. А ещё отправлена «пилотная» партия карбамида через порт Туркменбаши в Индию.
«Уже сейчас есть понимание, что транскаспийский маршрут МТК «Север-Юг» будет очень востребован для поставок из таких стран как Иран, Индия, Бангладеш, Пакистан, Афганистан, Объединенные Арабские Эмираты. Формирование новых грузопотоков подтверждается увеличившимся спросом на поставку грузов через грузовые терминалы региона», – отметили в пресс-службе губернатора Астраханской области.
Новые задачи транспортной отрасли и список логистических ограничений, появившихся из-за санкций, стали толчком к развитию международного транспортного коридора «Север-Юг». В этих условиях происходит переориентация экспортных грузопотоков, увеличение объема контейнерных перевозок. Этим целям служит и реализация проекта развития портовой особой экономической зоны в Астраханской области, развитие портовой инфраструктуры и модернизация логистики.
Алексей Кипарисов
Новости на Блoкнoт-Астрахань