Астрахань Суббота, 20 апреля
АВТО, 15.12.2021 08:39

Власти Астрахани отчитались по отремонтированным улицам

В администрации Астрахани подвели итоги по работе с нацпроектами "Безопасные качественные дороги". 

В этом году специалисты обновили и проезжую часть, и пешеходные зоны на многих улицах города. Так, самым протяженным отремонтированным объектом нацпроекта стала улица 5-я Керченская в Трусовском районе. Власти обновили 2,1 километра дороги, уложили 19 квадратных метров асфальтобетона, на тротуарах установили бордюры, появилась плитка. 

В противовес улице 5-ая Керченская стала улица Студенческая в Кировском районе. Ее власти обозначили как самый короткий объект нацпроекта - 320 метров. Астраханцы просили обратить на нее внимание в первую очередь, ведь именно по этой улице родители с детьми добираются до детской поликлиники. Кроме того, Студенческая соединяет две магистрали - улицы Софьи Перовской и Николая Островского. 

Милицейский мост стал самым масштабным социально-значимым объектом нацпроекта. Напомним, что одна полоса была открыта в конце августа, а обе полосы - в конце октября этого года. Это можно считать самым долгожданным событием и одним из ключевых за этот год. Ремонт должен был начаться еще в 2019 году. Но закрыли мост только в феврале 2020 года, когда было понятно - он опасен для астраханцев. За это время сменился подрядчик, и только с ним ремонт удалось наконец закончить. Обновились промежуточные опоры, полностью заменили пролетные балки, специалисты уложили новое мостовое полотно, построили стенки насыпи подходов, появились шумозащитные экраны, наружное освещение, а также обустроены водоотводы. Отметим, что до ремонта конструкция была комбинированной - железобетонной и металлической. Однако после всех работ мост стал полностью железобетонным. 

Все же, несмотря на этот масштабный объект, власти города отметили улицу Анри Барбюса как ту, на которой произошло больше всего изменений. Там убрали два аварийно-опасных пешеходных перехода - перед поворотом на заправку "Лукойл" и напротив дома по улице Анри Барбюса, 25а. Вместо них установили два новых перехода - напротив дома по улице Анри Барбюса, 25 и после выезда с вокзала. 

В заключение в администрации отметили две улицы, которые стали самыми отдаленными объектами нацпроекта этого года. Так, одной из них стала улица Капитана Краснова в микрорайоне Х лет Октября длиною в 1,2 километра. Она примыкает к благоустроенному в прошлом году парку ХХ лет Октября. Также обновили и улицу 4-я Черниговская в поселке Кири-Кили. Протяженность улицы чуть меньше километра. 

Нацпроект подарил в этом году нам много отремонтированных дорог и тротуаров. Однако без жалоб не обошлось. Так, астраханцев не устраивали высокие бордюры на улице Ленина, из-за которых не могла проехать во двор дома даже скорая помощь. Тогда представитель администрации Астрахани связался с редакцией и рассказал, что бордюры такие высокие лишь потому, что еще не уложен второй слой асфальта. Дорожники специально делают их такими высокими, чтобы при укладке второго слоя все получилось вровень. Позже в сети появились кадры новой разметки на улице Ленина. Многим водителям приходится выезжать на встречку, чтобы не задеть чью-то припаркованную машину.

Дарья Сызранова

Новости на Блoкнoт-Астрахань

Автомир Астрахани

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.

Подписаться

дороги Астраханиастраханские дорогиадминистрация Астраханиремонт дорог в Астрахани
0
0