«Кто придумал эти маршруты?» - астраханцы жалуются на новые маршруты городского транспорта
Читайте также:
- Астраханские учреждения культуры устроят мероприятия к Международному дню родного языка (17.02.2023 12:40)
- Торговый оборот Астраханской области с Республикой Беларусь вырос на 35,4% (17.02.2023 12:35)
- В 2023 году астраханцы впервые заплатят налог со вкладов (17.02.2023 12:26)
- В Третьяковской галерее выставят работу астраханского фотографа Дмитрия Дадонкина (17.02.2023 11:25)
- Астраханцам напомнили, кто отвечает за газовое оборудование квартир (17.02.2023 11:35)
С 1 января 2023 года в Астраханской области вступила в действие транспортная реформа, благодаря которой в городе появились новые комфортные автобусы. Правда, по откликам астраханцев новый городской транспорт своей красотой вовсе не компенсирует изменения маршрутов транспорта, которые произошли не в лучшую сторону. Теперь до определённых объектов пассажирам приходится добираться с пересадками, что значительно увеличивает время в дороге и оплату за проезд.
- Во-первых, тот, кто это придумал, не пользуется общественным транспортом, во-вторых, у них зарплаты позволяют и на каждой остановке пересаживаться, так что для них лишние 3000 в месяц погоду не сделают. Теперь люди должны платить в 2 раза больше, т.к. им придется ездить с пересадками, - пишет в редакцию астраханец.
Кроме того, некоторые маршруты настолько до неузнаваемости изменились, что люди просто уже не могут или в ближайшей перспективе не смогут, как прежде, доехать до своего дома.
- Автобусы разворачиваются около «Добростроя», а как быть людям, которые живут на Аэропортовском шоссе, ул. Персиковая, ул. Малиновая и др. Что им делать? Кто придумал эти маршруты? Почему автобус не идёт до аэропорта?
Кстати, совсем недавно «Блокнот» опубликовал материал об открытии нового остановочного пункта у международного аэропорта им. Б.М. Кустодиева. Автобус будет курсировать с железнодорожного вокзала до аэропорта и обратно. Предположительный ввод — май 2023 года. Будем надеяться, что маршрут хотя бы частично снимет транспортные проблемы населения. И если с этим направлением есть некая ясность, то вот по следующему обращению пожилой астраханки, которая проживает в поселке Советский, вопрос остается открытым. Данный населенный пункт территориально располагается дальше аэропорта и добраться до дома можно было на маршрутном такси 1С. В ближайших планах – его закрыть. На чем ехать дальше?!
Аналогичные ситуации и с другими отдаленными от центра города районами Астрахани – Трусовским, микрорайон Бабаевского.
- Трусовский район, как изгой, нет автобусов, нет общественного транспорта, ходившего до аэропорта. Добираемся с пересадками или на такси. Автобусов не видели со времен СССР!
- Я так понимаю, что маршрутное такси номер 53 будет ходить через Новый мост. А население, которому необходимо в центр города будет на ж/д вокзале пересаживаться на другие маршруты и платить вдвойне! «Спасибо» за такую заботу о людях!
- Перед тем, как ввести новое что-то, промониторьте, пересядьте в автобусы в час пик, а мы посмотрим, как вам будет удобно!
Все эти комментарии стали поводом для обращения «Блокнот Астрахань» в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области. Вот что нам ответили чиновники на вопросы о том, проводились ли общественные обсуждения при разработке оптимизированной маршрутной сети общественного транспорта в рамках транспортной реформы и учитывалось ли при этом мнение астраханцев?
«В основу реформы заложены документы транспортного планирования Астраханской области и Астраханской городской агломерации, разработанные ФАУ «РОСДОРНИИ» в рамках государственного контракта № 7/398 на выполнение научно-исследовательской работ, в которых предложен ряд мероприятий по оптимизации маршрутной сети, обустройству и реконструкции транспортной инфраструктуры, улично-дорожной сети. В целях общественного обсуждения и ознакомления с предложениями ФАУ «РОСДОРНИИ», а также для проведения анкетирования населения в опросе по актуальности планируемых мероприятий по оптимизации маршрутной сети, проекты документов транспортного планирования Астраханской области и Астраханской городской агломерации размещены на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области www.mintras.astrobl.ru»
Реформа по оптимизации городского транспорта в Астрахани только началась и продлится до 2030 года, к финишу городская сеть будет состоять из 48 маршрутов. На старте всегда возникает много вопросов, которые возможно решить только совместными усилиями.
Новости на Блoкнoт-Астрахань